четверг, 6 января 2011 г.

Как проверить или пополнить Интернет счет, сменить тариф, устранить неполадки

Все трудности позади, и теперь вы в Интернете. Цифровая вселенная открыла вам свои ворота. Что делать дальше? Куда идти? И что делать, если что-то не работает? Представляем вашему вниманию простую инструкцию по использованию Интернета.


Хотя Интернет сегодня доступен всем, не следует забывать, что это непростая технологичная услуга, требующая хотя бы минимальной технической подготовки. Ниже мы постараемся простым языком объяснить, как контролировать и управлять услугой доступа в Интернет.


Операторы беспроводного Интернета

После подключения к Интернету дальнейшее обслуживание и соответственно оплату услуг необходимо производить с оператором беспроводного Интернета, к которому вы подключились. Мы в Мультитесте всегда будем рады помочь вам с решением проблем, но вам в любом случае нужно будет обращаться к своему оператору.



Проверка баланса

Для того, чтобы проверить свой счет, проще всего зайти в персональный кабинет оператора, а если такой возможности нет, то позвонить на горячую линию. В Укртелекоме есть возможность проверить счет с помощью USSD команды *100#, как в мобильном телефоне. Для этого в программе управления модемом есть соответствующий пункт меню. За балансом важно следить  для того, чтобы при необходимости сменить тариф, ограничить свое потребление и избежать нежелательного отключения.


Пополнение счета

Для внесения денег на баланс можно использовать те же способы, что и для мобильного телефона. Самый распространенный - терминалы наличного пополнения, например IBOX. Своего оператора нужно искать в разделе Интернет, иногда Мобильная связь. Для пополнения нужно ввести свой логин (имя пользователя), для 3G Интернета он выглядит как номер телефона - (код) XXX-XX-XX. Вы можете найти этот номер на карточке или в документах, полученных при подключении. Для 4G Интернета логин указан на пластиковой карте.

Кроме терминалов пополнения, пополнить свой счет можно через Интернет, с использованием банковской карты. Самые популярные системы пополнения - Portmone и Privat24. Используя виджет Portmone (ниже), вы можете оплатить услуги операторов Укртелеком (ОГО! Мобильный, ранее Utel), МТС Коннект 3G CDMA, Интертелеком, PEOPLEnet. Для этого в разделе "Пополнить счет телефона" введите ваш номер:


Для онлайн-пополнения CDMA Украина, Intellecom и FreshTel необходимо перейти на их сайт и выбрать меню Оплата. Там же можно узнать, какие дополнительные возможности по оплате услуг предлагают операторы - с помощью карт пополнения, через банкоматы, в отделении банка, с помощью электронных денег.

При пополнении с помощью банковской карты будьте предельно внимательны - не вводите свои данные на неизвестных сайтах, кроме этого никогда никому не сообщайте свой PIN код.


Смена тарифа

Менять тариф имеет смысл в том случае, если в прошлом месяце ваша оплата в пересчете на мегабайты получилась слишком высокой, либо вы планируете изменить уровень потребления в будущем. Общее правило относительно тарифов звучит так - чем больший объем трафика вы покупаете, тем дешевле вам обходится каждый мегабайт. А в случае, если вы ни в чем себя не ограничиваете, и следить за трафиком вам неудобно, то ваш выбор - безлимитные тарифы. С другой стороны, если вы только проверяете почту и пользуетесь Интернетом по минимуму, то разумно выбрать тариф вообще без абонплаты, в таком случае вы сможете укладываться в 20-30 гривен в месяц.

Для смены тарифа или заказа дополнительных пакетов услуг можно воспользоваться как личным кабинетом (порталом абонента), так и позвонить оператору по телефону. Часть операторов позволяет менять тарифы в любой день, часть - с начала месяца. Некоторые меняют тарифы бесплатно, некоторые - за деньги, например при снижении абонплаты.


Устранение неполадок

"У меня ничего не работает" - типичное начало диалога. Для определения причины необходимо произвести первичную диагностику. Типичные причины:
  1. На счету закончились деньги. Первым делом нужно проверить счет, это самая распространенная причина. "Я же вчера пополнял!" не срабатывает - деньги могли еще не поступить на счет, может быть необходимо время для активации заблокированного абонента, а дети и вирусы могут за короткое время "скушать" даже крупное пополнение.
  2. Сбились настройки подключения. Если вы забыли подключить модем к ноутбуку и при этом запустили подключение к Интернету, то компьютер может попытаться подключиться через другой модем - например телефонный или bluetooth. Понятно, что так подключится не получится, но при подключении нужного модема настройка останется. В таком случае в свойствах подключения нужно выбрать правильный модем.
  3. Проблемы в сети оператора. К сожалению, и такое бывает. В таком случае можно позвонить на горячую линию и узнать, в какие сроку будут устранены неполадки. Возможно так же ухудшение покрытия - в таком случае можно попробовать подключится ближе к окнам.
  4. Проблемы с компьютером. Бывает, что подключится к Интернету мешают вирусы, а так же аппаратные или программные проблемы. В таком случае вы можете обратится в нашу Компьютерную помощь Abax.ua
  5. Сломался модем. Такое редко, но бывает. Посмотрите, горят ли диоды индикации как обычно. Напоминаем, что к USB модемам необходимо аккуратно относится - поломка USB разъема при переноске ноутбука - не редкость. Если не хотите постоянно вставлять-вынимать модем - лучше установить Wi-Fi. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

здраствуйте, вопросов очень много, но один очень уж напрягает... у нас беспроводной интернет, подключен к итертелекому. но вот выше 25% передачи не выдает, хотя обещано на 90-100% работы... вопрос-как понимать это черепашье ползонье? страницы загружаются по 5 мин. это ооочень утомляет!!! помогите в решении этой проблемы!!! пожалуйста!!!

Артем комментирует...

Добрый день

Для начала уточните, где вы пользуетесь интернетом. Возможно вам просто нужно усилить сигнал антенной.

Если этот вариант не поможет, можно провести Мультитест, чтобы подобрать более быстрого оператора.

В любом случае вы можете обратится к нам по телефону 232-96-30, и мы постараемся вам помочь.

Какой Интернет мне подключить?

(Только Киевская и Харьковская обл.)

Адрес:
Имя:
Моб. тел:
E-mail: